|
Малоземов |
|
Любитель рассказывать про красоту, эстет, сравнивавший доказательство с плетением кружев. В каждой теореме и решении задачи пытался найти гармонию и показать ее нам. Мы же кружева в его репликах заменяли на паутину.
- Матмеховец - это не только обозначение механической принадлежности к факультету, но это и такое особенное интеллектуальное состояние, когда чувствуешь себя способным постичь все.
- Если можно что-то нарисовать - рисуйте!
- Что такое интеграл Лебега? Я тоже сперва не знал, потом привык (по-моему, это цитата студента, которого на дипломе спросили, что это за интеграл).
- Мне все равно, стоит вектор или лежит - это его личное дело!
- (О матрицах): Блочок нижний как бы выпадал.
- От противного доказывают только лентяи.
- Зачем бросаться на задачу с ломом наперевес?
- Здесь было просто маневрирование. Никакого движения не произошло. Просто посмотрели с другой стороны на теорему Фаркаша.
- Нашы взоры обратились к теореме Фаркаша. Построим такую же ситуацию.
- Первое впечатление от теоремы: все это не запомнить и уж точно не доказать!
- (О следствии теоремы): Эффект движения не в ту сторону.
- (О следующем параграфе): Это непрерывное продолжение того, что сейчас происходило.
- Нам повезло, все получилось. А могло быть иначе.
- Доманеврировались - получили две задачи. Сейчас произойдет важное - они окажутся двойственными. Почему - никто не знает.
- Формально и естественно заработали z0.
- Еще один пункт выхода из этого мучительного процесса.
- Пафос этой таблицы в том, что заполнение идет элементарно.
- Беру точки, перемешиваю странным образом. И в результате получаю правильную проекцию! Невероятно!
- Вариационная задача - это древняя задача. Первая была поставлена в 1696 году.
- Все делали нестрого, но правдоподобно.
- Сейчас я покажу, что линейные вариационные задачи действительно неинтересные.
- У нас есть конкретный функционал, и мы рассмотрим конкретно его дифференциал и все прочее.
- Нелинейные задачи - это штучный товар.
- На эти задачи надо посмотреть наивными глазами.
- В уравнении Эйлера есть какая-то скрытая сила.
- Чтобы не было побочных эффектов, третий аргумент не x', а y (о множестве V(t,x,y)).
- Появилось острое желание рассмотреть выражение... С какой стати? Это связано с находками прошлого опыта.
- У вас какой-то романтический взгляд на нелинейные задачи.
- С чего начинается наука? С того, что есть множество V.
- В нелинейных задачах всегда есть тонкие пакости.
- Мораль: то, что дает математика, не отбрасывайте!
- Это совсем кошмарная история - на отвергнутом решении значение меньше!
- (Получилось два решения): x0 с возмущением отбрасываем!
- Это не задача, это насилие над ней.
- Надо сделать отступление в сторону гиперболических функций. Ученый человек это видит.
- (О задаче о цепной линии): У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том... А как она висит? Она висит не просто так, а с учетом науки!
- Там, где здесь...
- Надо понимать, что если кривая повисла, то она повисла единственным образом.
|