|
/
/
|
|
|
Байка про полезность знания английского
|
|
Вторая байка тоже, как ни странно, о
студенте, и тоже, что совсем уж удивительно, про
экзамены.
Приходит, значит, студент на экзамен,
знаний, как водится... много, но к экзамену они
совсем не относятся. Тащит билет, и, как вы
думаете, сколько вопросов из него ему знакомы?
Правильно, эпсилон. А эпсилон между нулем и нуль,
точка, нуль-нуль-нуль... В общем, эпсилон у нас
сегодня равен одному студенческому эпсилону...
Вместо того, чтобы писать шпоры, наш студент то ли
пошел на дискотеку, то ли обсуждал математику с
барышнями... короче, нету шпор. Выждав полчаса, он
выбегает из аудитории "покурить". Пытается
стрельнуть у кого-нибудь из сдавших подручный
материал, но в спешке это не так просто сделать.
Наконец находится добрый гений, который выдает
студенту спасительное знание. Но при этом
говорит, мол, я английский изучаю, поэтому у меня
конспект весь на аглицком, не обессудь. Что
делать, на безрыбье и аглицкий о'кей, бедолага
берет конспект и - бегом на место.
С аглицким у нашего героя примерно так
же, как со всем остальным, а именно - айн, цвай,
драй и больше ни одного слова. Переписывает он
свои вопросы, как есть, буржуинскими буквами, и
идет отвечать. Говорит экзаменатору слово в
слово, мол, аглицкий изучаю, поэтому все на ём,
родимом. Экзаменатор попался молодой, ехидный,
читай, мол, говорит. Ну, кое-как прочитали вместе,
после чего он задает два допа. Естественно, на английском.
Каким-то шестым нутром студент понимает, что
вопросы заданы так, что отвечать надо либо "Yes,
it is" или "No, it isn't". Отвечает, и, в полном
согласии с вероятностью теории, угадывает один.
После чего ухмыляющийся экзаменатор ставит ему
его незаслуженную четверку и отпускает с богом и
английской королевой.
А учил бы английский, получил бы
отлично!.. Ну или задачу на пятерку на
английском...
|