[ДМ 42: в начало]
[о матмехе в лицах]
[неделя и около]
[eMисс матмеха]
[фоторепортажи]
[матмеховский юмор]
[форум, гостевая книга]
Истории / Люди/ Номера

ДМ-93 - Балет "Буратино"
Этот номер был показан на ДМе 93-го года. Белые Ангелы (команда КВН старой "Сказки") в составе Сопикова, Ушакова, Цейтина и прочих показывали балет "Буратино" в двух частях. Перед балетом было зачитано либретто, которое само по себе уже было шедевром.

Итак:
Либретто. Зачитывал его Вовка Ушаков, своим совершенно неповторимым тембром. С тонкой издевочкой он поведал зрителям о тяжелой судьбе бедного Буратина, который, помимо малозначительных приключений, в секс-шопе встретил Мальвину. Пикантность была в том, что завести эту прекрасную Мальвину можно было только золотым ключиком.

Цитата: "Буратино заводит Мальвину. Мальвина заводится".

Но тут злодей Карабас-Барабас (цитата) "обманом завладевает ключом". Буратино нанимает лису Алису и Кота Базилио, которые воруют ключ у Барабаса и возвращают его законному владельцу - Буратино - за четыре сольдо. Много там еще было наворотов, сейчас, через 9 лет, все уже и не упомнить. Но пафос и накрутка, как и стилистика либретто, были просто потрясающие.

Далее следовал сам балет.
Прекрасно поставенный, прекрасно исполненный, с теми же тонкими издевками, под спокойную классическую музыку. Буратино - конечно же, Ушаков, Карабас - конечно же, Сопиков с огромной приклеенной бородой. Много было рисовок, например, Буратино заводит Мальвину, Мальвина заводится, но у Буратино нет денег, чтобы ее купить. Тут следовал фирменный жест Ушакова, который описать словами нет никакой возможности, его можно только показать. :) Взрыв восторга...

Балет почти уже добрался до самого конца, но тут Белые Ангелы, как обычно, приготовили сюрприз, который просто поставил зал на уши так, что от аплодисментов и хохота чуть не обвалился потолок.

Ситуация: Буратино пошел к Барабасу с ключиком, Барабас "обманом завладевает ключом". А именно, Буратино показывает Барабасу золотой ключик, Барабас тянет лапу, чтобы его забрать, но Буратино показывает фигу. Тогда Барабас указывает куда-то вдаль, Буратино оборачивается, Барабас отбирает ключ. Далее Буратино уходит, Барабас на краю сцены ложится спать. Из-за кулисы выходят Буратино, Алиса и Базилио (Цейтин), Буратино отсчитывает четыре сольдо, Базилио и Алиса воруют ключ у Барабаса и убегают за кулисы.

Вдруг музыка резко сменяется, вместо классической врубается тема "время вперед" (кто не помнит - музыкальная заставка программы "Время" советских времен, а также музыка старта ракеты из фильма "Укрощение огня"), и действие начинает повторяться по кругу в сумасшедшем темпе. Буратино снова выбегает с ключом, Барабас снова его забирает, Базилио и Алиса снова воруют и снова отдают Буратино (а тот каждый раз отсчитывает четыре сольдо). Быстрее, быстрее, снова и снова, вплоть до того, что Барабас, отобрав ключик, просто не успевает упасть на сцену и заснуть. :) Полный люлец!!! В рассказе это не понтово, но на сцене вживую смотрелось просто изумительно.

Наконец, темп стал совершенно сумасшедшим, актеры просто бегали по сцене изо всех сил, и вот - высшее напряжение мелодии, можно сказать, барабанная дробь. Со сцены разом пропали все актеры, в центр вылетает Буратино, ошарашенно смотрит по сторонам, разводит руками.

Кончита дон Педрос...

домой | легенды | Неделя | eМисс | фото | юмор | общение
[авторы и благодарности]
         Сайт выпускников Санкт-Петербургского Государственного Университета     © авторы сайта