[ДМ 42: в начало]
[о матмехе в лицах]
[неделя и около]
[eMисс матмеха]
[фоторепортажи]
[матмеховский юмор]
[форум, гостевая книга]
Подкорытов
  • Студент не любит: думать, чертить, вычислять; студент любит: записывать задиктованное, заучивать записанное и отвечать заученное.
  • Жила-была функция f(x), и жила она бурной, насыщенной жизнью, и тут ее сузили.
  • Функция может быть маленькой, но трепещущейся...
  • С криком "все назад" ставим минус...
  • Функция стремится к двум пределам... ??? Ну, не разорваться же ей...
  • Замечание: везде, где мы будем говорить о подпоследовательности, мы будем записывать {xnk}, подразумевая, что nk - возрастающая последовательность натуральных чисел, но мы не будем эту бодягу разводить.
  • Последовательность мыслей студента стационарна, то есть повторяется с некоторого места.
  • Когда мы были совсем маленькими, то били градусники и смотрели за капельками ртути O + O = O ("О-большое плюс О-большое равно О-большое"). Тогда не было брезгливых экологов, которые бегали и орали: "Нашли 150 г ртути!" Я до школы бегал с трехлитровой (!) кастрюлей - у моей мамы на работе было литра три ртути - не, три литра я бы не поднял, у меня была просто кастрюлька, в которой была ртуть.
  • Русский язык не слишком развит для анализа бесконечно малых различных порядков, поэтому пишут "f = o(1)" ("о-малое от 1").
  • Заменять на эквивалентные Вам так нравится, что Вы и науку, и преподавателей заменяете на что-нибудь с Вашей точки зрения эквивалентное.
  • Проверим корректность определения (неловкая пауза) "хорошая студентка та, у которой 2 (две) головы".
  • Теорема, Принцип выбора Больцано-Вейерштрасса (вначале пишете "вейер", затем - "штрасс"), поэтому пишем W. Больной монах, которому посты послужили помощью в занятиях философией математики. Его поповское начальство не поощряло его, поэтому его доказательства переоткрыли (имеется в виду, в миру, - примеч. автора-составителя), так что, в монастыре - не очень... Но МатМех не похож на монастырь.
  • В мое время повышенная стипендия была на 7 рублей больше, чем обычная, но я об этом даже не знал.
  • Обычный предел есть не у всех последовательностей, а верхний - у всех. Не у всех есть мысли в голове, но у всех есть головы.
  • "Разберемся с конечностью," - эта фраза в русском языке звучит своеобразно, но все же... У Вас тетрадь - бесконечно длинная, а у меня доска - конечна.
  • Пустое брюхо к теоремам глухо. Какие бы у Вас ни были достоинства, ими нельзя компенсировать незнание теоремы Вейерштрасса.
  • Девушка, в Вашей непроколотой окрестности очень шумно... Покиньте аудиторию вместе с товарищами...
  • Что значит "X стремится к бесконечности"? Это - то же самое, что "о чем думает ботинок" или "куда стремится шляпа"... Да никуда она не стремится: ее носят на голове, и, куда принесут, туда и стремится.
  • Кому-то нравится смысл, кому-то брюнетки... Надо разобраться...
  • Г. И. Натансон считал, что научить дифференцировать можно и зайца, если его бить. Поясняю: чтобы научиться дифференцировать, нужно немного памяти и хорошо поставленные рефлексы.
  • Нельзя путать функцию с числом, как нельзя путать студента с его зачеткой.
назад еще!
домой | легенды | Неделя | eМисс | фото | юмор | общение
[авторы и благодарности]
         Сайт выпускников Санкт-Петербургского Государственного Университета     © авторы сайта