[ДМ 42: в начало]
[о матмехе в лицах]
[неделя и около]
[eMисс матмеха]
[фоторепортажи]
[матмеховский юмор]
[форум, гостевая книга]
Малоземов

Любитель рассказывать про красоту, эстет, сравнивавший доказательство с плетением кружев. В каждой теореме и решении задачи пытался найти гармонию и показать ее нам. Мы же кружева в его репликах заменяли на паутину.

  • Матмеховец - это не только обозначение механической принадлежности к факультету, но это и такое особенное интеллектуальное состояние, когда чувствуешь себя способным постичь все.
  • Если можно что-то нарисовать - рисуйте!
  • Что такое интеграл Лебега? Я тоже сперва не знал, потом привык (по-моему, это цитата студента, которого на дипломе спросили, что это за интеграл).
  • Мне все равно, стоит вектор или лежит - это его личное дело!
  • (О матрицах): Блочок нижний как бы выпадал.
  • От противного доказывают только лентяи.
  • Зачем бросаться на задачу с ломом наперевес?
  • Здесь было просто маневрирование. Никакого движения не произошло. Просто посмотрели с другой стороны на теорему Фаркаша.
  • Нашы взоры обратились к теореме Фаркаша. Построим такую же ситуацию.
  • Первое впечатление от теоремы: все это не запомнить и уж точно не доказать!
  • (О следствии теоремы): Эффект движения не в ту сторону.
  • (О следующем параграфе): Это непрерывное продолжение того, что сейчас происходило.
  • Нам повезло, все получилось. А могло быть иначе.
  • Доманеврировались - получили две задачи. Сейчас произойдет важное - они окажутся двойственными. Почему - никто не знает.
  • Формально и естественно заработали z0.
  • Еще один пункт выхода из этого мучительного процесса.
  • Пафос этой таблицы в том, что заполнение идет элементарно.
  • Беру точки, перемешиваю странным образом. И в результате получаю правильную проекцию! Невероятно!
  • Вариационная задача - это древняя задача. Первая была поставлена в 1696 году.
  • Все делали нестрого, но правдоподобно.
  • Сейчас я покажу, что линейные вариационные задачи действительно неинтересные.
  • У нас есть конкретный функционал, и мы рассмотрим конкретно его дифференциал и все прочее.
  • Нелинейные задачи - это штучный товар.
  • На эти задачи надо посмотреть наивными глазами.
  • В уравнении Эйлера есть какая-то скрытая сила.
  • Чтобы не было побочных эффектов, третий аргумент не x', а y (о множестве V(t,x,y)).
  • Появилось острое желание рассмотреть выражение... С какой стати? Это связано с находками прошлого опыта.
  • У вас какой-то романтический взгляд на нелинейные задачи.
  • С чего начинается наука? С того, что есть множество V.
  • В нелинейных задачах всегда есть тонкие пакости.
  • Мораль: то, что дает математика, не отбрасывайте!
  • Это совсем кошмарная история - на отвергнутом решении значение меньше!
  • (Получилось два решения): x0 с возмущением отбрасываем!
  • Это не задача, это насилие над ней.
  • Надо сделать отступление в сторону гиперболических функций. Ученый человек это видит.
  • (О задаче о цепной линии): У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том... А как она висит? Она висит не просто так, а с учетом науки!
  • Там, где здесь...
  • Надо понимать, что если кривая повисла, то она повисла единственным образом.
назад еще!
домой | легенды | Неделя | eМисс | фото | юмор | общение
[авторы и благодарности]
         Сайт выпускников Санкт-Петербургского Государственного Университета     © авторы сайта