|  | 
        | 
    
        |  | Подкорытов |  |   
 Студент не любит: думать, чертить, вычислять; студент любит: записывать задиктованное, заучивать записанное и отвечать заученное. 
 Жила-была функция f(x), и жила она бурной, насыщенной жизнью, и тут ее сузили. 
 Функция может быть маленькой, но трепещущейся... 
 С криком "все назад" ставим минус... 
 Функция стремится к двум пределам... ??? Ну, не разорваться же ей... 
 Замечание: везде, где мы будем говорить о подпоследовательности, мы будем записывать {xnk}, подразумевая, что nk - возрастающая последовательность натуральных чисел, но мы не будем эту бодягу разводить. 
 Последовательность мыслей студента стационарна, то есть повторяется с некоторого места. 
 Когда мы были совсем маленькими, то били градусники и смотрели за капельками ртути O + O = O ("О-большое плюс О-большое равно О-большое"). Тогда не было брезгливых экологов, которые бегали и орали: "Нашли 150 г ртути!" Я до школы бегал с трехлитровой (!) кастрюлей - у моей мамы на работе было литра три ртути - не, три литра я бы не поднял, у меня была просто кастрюлька, в которой была ртуть. 
 Русский язык не слишком развит для анализа бесконечно малых различных порядков, поэтому пишут "f = o(1)" ("о-малое от 1"). 
 Заменять на эквивалентные Вам так нравится, что Вы и науку, и преподавателей заменяете на что-нибудь с Вашей точки зрения эквивалентное. 
 Проверим корректность определения (неловкая пауза) "хорошая студентка та, у которой 2 (две) головы". 
 Теорема, Принцип выбора Больцано-Вейерштрасса (вначале пишете "вейер", затем - "штрасс"), поэтому пишем W. Больной монах, которому посты послужили помощью в занятиях философией математики. Его поповское начальство не поощряло его, поэтому его доказательства переоткрыли (имеется в виду, в миру, - примеч. автора-составителя), так что, в монастыре - не очень... Но МатМех не похож на монастырь. 
 В мое время повышенная стипендия была на 7 рублей больше, чем обычная, но я об этом даже не знал. 
 Обычный предел есть не у всех последовательностей, а верхний - у всех. Не у всех есть мысли в голове, но у всех есть головы. 
   "Разберемся с конечностью," - эта фраза в русском языке звучит своеобразно, но все же... У Вас тетрадь - бесконечно длинная, а у меня доска - конечна. 
 Пустое брюхо к теоремам глухо. Какие бы у Вас ни были достоинства, ими нельзя компенсировать незнание теоремы Вейерштрасса. 
 Девушка, в Вашей непроколотой окрестности очень шумно... Покиньте аудиторию вместе с товарищами... 
 Что значит "X стремится к бесконечности"? Это - то же самое, что "о чем думает ботинок" или "куда стремится шляпа"... Да никуда она не стремится: ее носят на голове, и, куда принесут, туда и стремится. 
 Кому-то нравится смысл, кому-то брюнетки... Надо разобраться... 
 Г. И. Натансон считал, что научить дифференцировать можно и зайца, если его бить. Поясняю: чтобы научиться дифференцировать, нужно немного памяти и хорошо поставленные рефлексы. 
 Нельзя путать функцию с числом, как нельзя путать студента с его зачеткой. 
     |  |